09 апреля, 2012

Немного ретро

Доброго дня всем читателям и гостям моего блога! несмотря на то, что мой блог задумывался исключительно для скрапбукинга, сейчас мне хочется его немного разбавить, но при этом не слишком  далеко уходя от главной цели - способствовать разнообразию скрап-работ.
Мне очень нравится мода 20-60-х годов. решила сделать несколько постов-подборок посвященных теме ретро этих времен. Фотографии можно так же использовать в работах, например в оформлении альбомов, открыток, календарей на подобную тематику. В этой подборке будут просто фотографии знаменитостей, обычных людей, все что характеризует эпохи 50х-60-х годов.
Я не прощаюсь. Всем очень рада!

Подружки невесты Элизабет Тейлор (это ее первая свадьба)


Мэрлин Монро
 Все те же восторженные подружки Элизабет Тейлор

Битлс


Плэйбой, даже в 60-е был весьма распространен. Как видите, и на борту самолета



Пионерский лагерь, начало 50-х.



Элизабет Тейлор перед венчанием


Москва 50-х.

Стюардессы были настоящими секс-символами эпохи





Журнал Life свой фото-обзор о советской жизни



Неповторимая Мэрлин Монро, одна из редких фотографий актрисы





                                 

           


Комментариев нет:

Отправить комментарий