07 января, 2011

Рукавички на елочку и на конкурс!



У меня сегодня отличное настроение, потому что я наконец-то решилась поучаствовать в конкурсе скрап-работ. Наш приморский блог "Океан Идей" дал задание всем скрап мастерицам сделать какое-нибудь  украшение на елочку:) Правда здорово и актуально? Вот и я решила поучаствовать. Долго думала что бы такое сделать...И вот на думала. Вот такие рукавички на елочку - яркие, цветные, разнообразные, двухсторонние:) Я даже знаю кому я их подарю:)



Шаблон для рукавичек я сделала сама, нарисовала и вырезала. Использовала бумагу K&Company серии "CutNpaste" и "Classic". Снежинки сделала с помощью компостера "Снежинка", цветочек сделала сама, нарисовала, вырезала, посыпала глиттером, склеила две половинки, жемчужинку в середку и вперед, на рукавичку:) Вторую пару украшала пуговками и ленточками:)
Ничего сложного, как всегда все очень просто:)




3 комментария:

  1. Симпатичненькие рукавички! Молодец, что решила принять участие в конкурсе! Цветочек хорошенький получился, а со снежинками рукавичка мне приглянулась больше всех!
    Аня, пусть у тебя всегда будет отличное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! А мне с ягодками очень понравились, хорошая идея, утащила в копилочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо! С праздничком вас, с рождеством! Думаю, что все наши идеи и все что у нас получается - это все свыше:)

    Эта идея мне пришла еще когда я делала открытку "Рукавички", я тогда подумала, что можно сделать отдельно рукавички и повесить их на елку. Думала, думала..а сделать руки "не доходили". если бы не конкурс, вряд ли бы смастерила бы.:) спасибо блогу "Океану Идей" за возможность;)
    Анна и Елена, мне тоже их синего варианта больше снежинка,а из розового с ягодками:) Но ягодки, кажется, больше:)
    Спасибо что зашли в гости:)

    ОтветитьУдалить