10 декабря, 2010

Открытка "Корсет"

На сегодняшний день, это моя гордость. Все придумала сама! Я ее просто видела, мое воображение ее так четко нарисовало, что сделать было совсем не трудно! Сначала я нарисовала сам корсет, вырезала и листа плотного картона шаблон. Наметила дырочки карандашом, потом прибором для установки люверсов сделала их. Атласной розовой ленточкой,я  сделала шнуровку и получился корсет. Потом пустила белое кружево вверху и внизу и украсила его половинками жемчужинок. На мой взгляд получилось очень женственно, сама бы такой примерила:) Да жаль, размерчик не мой:) Надпись делать специально не стала: во-первых, по задумке, ее и так не было,а во вторых, кому и в честь чего, можно написать внутри, ведь открытка, как и корсет, все самое интересное содержит внутри:) вот так вот:)


4 комментария:

  1. Какая романтичная, сама нежность, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, большое спасибо:) Если понравилось, то я счастлива просто:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая зефирно-воздушная и нежная открытка получилась, да еше с изюминкой внутри...Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!:) недавно ее повторила, получилось по-другому, на мой взгляд лучше, но сфотать не успела. Жду от "хозяйки" фото:)
    там в голубых тонах:)

    ОтветитьУдалить