03 ноября, 2010

Открытка "раскладушка-ступеньки"

Наконец-то я сфотала свою открытку-раскладушку. Ее я выполняла по образцу мастер класса http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_313.html
Только я кое-что в ней изменила, нижние ступеньки я подогнула так, что они аккуратно сложились, склеила их и получилось что одной ступеньки не стало (если посмотрите что получилось в мастер классе, то увидите, что я изменила). Еще я прочитала отзывы скрап-мастериц:все они говорили о том, что "минус" открытки в том, что она не стоит. Я сначала хотела сделать ей ножку (приклеить с обратной стороны как на рамках для фотографий), но потом меня осенило!!! Я взяла двухстороннюю клейкую ленту и склеила обе стороны=) Теперь она прекрасно стоит и радует меня!

2 комментария:

  1. Очень люблю монохром, здорово, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна,я так рада вашим комментариям! спасибо! эту открытку считаю наиболее удачной:)

    ОтветитьУдалить